OKW: приборные корпуса из Германии

Особенности конструкции радиоуправляемых вертолетов

Мир игрушек для ребенка сегодня очень обширен и разнообразен. Самыми распространенными классификациями являются радиоуправляемые вертолеты, градации по возрасту ребенка и полу (что сегодня, скорее, условно, нежели обязательно для выполнения), а также по группам и областям соответствия «взрослой» или «реальной жизни». К примеру, кукла с полным набором самых модных аксессуаров одежды и обуви или всего самого «клевого» для жизни супермодели, фигурки животных, птиц, рыб и так далее, автотехника и различного вида конструкторы и мозаики. И тому подобное.

Особенности конструкции радиоуправляемых вертолетов

Уникальное место занимают радиоуправляемые вертолеты, радиоуправляемые машины, или R/C развлечения. Это направление сегодня стремительно развивается по причине высокой популярности как среди детей и подростков, так и среди взрослых! Но почему радиоуправляемые вертолеты и машины приобрели столь завидно растущий рейтинг популярности? Все по-порядку:
сначала стоит отметить то, что многие модели вновь появляющихся радиоуправляемых моделей поражают своей инновационностью (возможностями и конструктивными особенностями) даже завзятых фантазеров;

далее обратим внимание на то, что радиоуправляемые вертолеты, к примеру, не зависят от наличия специальных мест для их запуска, как иные летательные машины. Им не нужно специально оснащенных трасс и аэродромов. Для запуска и посадки достаточно обычной плоской площадки, немногим большей, чем габариты запускаемого вертолета;

и, наконец, тот факт, что радиоуправляемые модели создаются с высокой степенью возрастных вариаций. То есть их можно «подогнать» под требуемую возрастную категорию. Производитель предлагает радиоуправляемые модели как для маленьких мальчиков и подростков, так и для взрослых людей. При этом каждая предлагаемая модель максимально удовлетворяет как интересы/запросы, так и потребности каждой возрастной группы в полной мере.

Но узнать о самых известных особенностях радиомоделей еще не значит научиться правильно выбирать радиоуправляемые вертолеты. А все потому, что рынок предложений подобных игрушек очень широк.

Радиоуправляемые вертолеты подразделяются по множеству как конструктивных, так и функциональных особенностей.

Во-первых, это конструктивные особенности винта, а именно соосная либо классическая схема:

  • соосная схема строения винта используется в упрощенных моделях радиоуправляемых вертолетов. Это система соединения двух винтов, вращающихся в противоположном друг к другу направлении. Оба винта являются главной тяговой силой во время полета, а третий маленький винт (обязательно присутствующий в таких моделях) крепится сзади и, создавая крен назад и вперед, обеспечивает поступательное движение радиоуправляемой машины. Такие модели чаще всего оснащены трехканальной системой управления;
  • классическая схема максимально приближает игрушечные радиоуправляемые вертолеты к конструкции реальных машин. Здесь полет обеспечивает один основной винт. Именно за счет его вращения вертолет приобретает поступательное движение взад и вперед, а также в стороны и даже возможность изменять высоту. Второй или дополнительный винт необходим для стабилизации вращательного момента основного винта, а также для обеспечения устойчивости корпуса в момент вращения вертолета вокруг своей оси.

Так, соосная схема конструктивных особенностей винтов является основной более простых радиоуправляемых вертолетов. А классическая позволяет придать модели возможность совершать кроме полетов еще и пируэты, а также некоторые фигуры 3D-пилотажа.

Во-вторых, современные радиоуправляемые вертолеты отличаются системами управления. Так, сегодня различают:

  • двухканальные, позволяющие вертолетам пилотировать только вверх/вниз и немного вращаться вокруг своей оси. Таких моделей очень мало, потому как они имеют больше ограничений и особенностей, нежели возможностей;
  • трехканальные радиоуправляемые вертолеты уже способны пилотироваться взад и вперед, что дает значительную свободу в воздушном пространстве;
  • четырех- и шестиканальные способны совершать просто головокружительные полеты. А именно летать боком, совершать множество различных виражей и фигур. Шестиканальные модели дополнительно могут даже варьировать числом оборотов и еще некоторыми специальными летними параметрами реальных машин.

Эти две классификации составляют основу градации современных радиоуправляемых моделей. Хотя сюда же стремится классификация по размеру и типу используемого двигателя.

По размеру радиоуправляемые модели подразделяют на:

  • миниатюрные – это вертолеты с соосной системой строения винта с трехканальной системой управления, отличающиеся еще и самыми малыми размерами в мире «летающих» радиомоделей. Это модели для начинающих увлекаться R/C хобби;
  • среднегабаритные радиоуправляемые машины отличаются надежностью и крепостью, или «неубиваемостью», своих конструкций. радиоуправляемые вертолеты отличаются наличием электрического двигателя, соосного типа сочетания винтов и трех- или четырехканальным типом управления. Они уникально подходят для запуска в условиях обычных улиц;
  • крупные радиоуправляемые вертолеты отличаются наличием ДВС или электродвигателя, а также шестиканальной системой управления при классической схеме строения винтов. Это настоящие модели для профи в R/C мире.

Уже этого достаточно для пусть не профессионального, но более или менее технически специализированного знания особенностей предлагаемых сегодня радиомоделей.