Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

Как сделать продающий текст

Продающий текст – это инструмент, выполняющий поставленную перед ним задачу. По сути, он является презентацией товара или услуги. Такое описание соответствует действительности, но оно же несколько упрощает реальность. На первый взгляд может показаться, что для того чтобы продать товар, используя текст, достаточно просто рассказать, какой замечательный вы предлагаете продукт и все сразу же им заинтересуются.

К сожалению, в реальности всё не так просто и сам текст, и продающий заголовок должны в первую очередь привлекать внимание, интриговать читателя и пробуждать желание узнать как можно больше. Именно поэтому всех интересует вопрос, как создаются продажные тексты и почему их использование столь эффективно.

Модели продающего текста

Существуют две эффективные модели продающего текста, а различаются они благодаря особенностям структуры.

AIDA

Это универсальная структура, которая подойдёт для создания абсолютно любого маркетингового текста. В этом случае потенциальный клиент проходит через 4 этапа:

  1. A – привлечение внимания.
  2. I – создание интереса ко всему тексту.
  3. D – стимуляция желания с помощью презентации товара.
  4. A – призыв к действию.

PMPH

Эксперты в сфере маркетинга рекомендуют определить чувствительную точку или боль клиента и воздействовать на неё. Данная модель построена именно на этом приёме.

Правда, воспринимать в прямом смысле это не стоит и вам не придётся никому делать больно в реальности. Необходимо определить, что беспокоит клиента, а затем предложить товар или услугу как способ закрыть эту потребность. Структура такого текста выглядит следующим образом:

  • Pain – боль.
  • More Pain – больше боли.
  • Hope – надежда.
  • Solution – решение.

На деле это выглядит так: в самом начале идёт описание проблемы. В следующей части описание ещё более подробно, эмоциональная нагрузка тоже растёт. Однако в итоге вы сообщаете, что решение все-же есть, но назвать его на данном этапе ещё рано. Только после того как клиент пройдёт через несколько эмоциональных стадий, настаёт момент представления продукта.

В данном случае подразумевается, что клиент должен сам принять решение о приобретении продукта, то есть призыв к действию в конце вроде бы необязателен, однако эффективный продающий текст всегда должно завершается призывом. Так что в конце стоит написать, что для избавления от проблемы необходимо совершить определенные действия.