Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

Английский для бизнеса

Взаимодействие с зарубежными компаниями просто обязывает российского предпринимателя изучать английский язык и направлять на обучение свой персонал. Рассмотрим, насколько это важно.

В современный деловой мир язык международного общения, коим является английский, вошел уже давно. Неважно, какой деятельностью занимается компания: производит мороженое, добывает нефть, оказывает туристические услуги или продает недвижимость, так или иначе сталкиваться с английским приходится всегда. Получить нормальное развитие, надеяться на сотрудничество с западными компаниями невозможно, если вы не можете говорить на английском языке. Вы не будете понимать своих партнеров, вы не сумеете поговорить с ними даже по телефону, в случае какой-то экстренной ситуации, когда даже переводчика вызвать не будет времени. Вы не сумеете свободно чувствовать себя на переговорах, семинарах, международных выставках, конференция и т.д. Что уж там говорить о документах, которые вы не сумеете прочесть. Держать при себе постоянного переводчика не просто неудобно, а еще и очень дорого. Да и вообще, это не даст вам свободу и уверенность при нахождении в среде, где все изъясняются только на английском.

Итог: чтобы чувствовать себя в бизнесе комфортно и уверенно, необходимо знать английский язык. И базовые школьные знания здесь не помогут, также как и университетские. Это были общие познания, которые многие из нас, к тому же, учили абы как, лишь бы в зачетке или дневнике стояла удовлетворительная оценка. Так что о них вообще можно забыть. Чтобы на равных разговаривать с партнерами и понимать их, чтобы читать документы и воспринимать всю информацию на английском языке, нужны профессиональные знания, знания делового английского. Такие, чтобы мы могли говорить свободно, читать без запинок и понимать практически с полуслова. И если мы говорим о компании, которая работает с разными странами, наилучшим вариантом станет корпоративный английский, курсы по обучению которым проходят сразу несколько сотрудников компании, заключившей договор с языковой школой. Все больше директоров, секретарей, менеджеров и других специалистов получают знания именно на таких курсах, их плюс в том, что обучение адаптировано к условиям работы компании, то есть знания языка с уклоном в бизнес тематику. Это и соответствующие диалоги, и необходимый запас слов.

Такие курсы рассчитаны на то, чтобы после обучения человек мог свободно изъясняться и понимать собеседника, мог вести деловую корреспонденцию, читать необходимые профильные материалы на языке.

Со знаниями языка вы почувствуется себя совершенно иначе. Вы будете уверенны на переговорах, легко сможете беседовать по телефону, для вас не составит труда написать или прочесть деловое письмо, и даже выступить на конференции с докладом или провести презентацию своего товара на международном английском. И если такие знания будет иметь каждый сотрудник компании, то наладить сотрудничество с западными партнерами будет просто, построить общение легко, а все остальное зависит уже от ваших предложений и профессиональных навыков.